Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » НАЧАЛО ЭПОХИ ЗАГАТО | Alfa Romeo 6C1750

НАЧАЛО ЭПОХИ ЗАГАТО | Alfa Romeo 6C1750


НАЧАЛО ЭПОХИ ЗАГАТО | Alfa Romeo 6C1750Любой заядлый автомобилист хотя бы раз в жизни слышал имя Уго Загата именно тот человек дизайнерской империи и чье имя носит одно из крупнейших автомобильных ателье.

Прославленный дизайнер родился 25 июня 1890 года в итальянском городке Гавелло. Детство Уго мало напоминало праздник, ведь семья была многодетной и очень небогатой. В поисках лучшей доли Уго в возрасте 15 лет отправился в Германию. Там, в Кёльне, его приняли подсобным рабочим в компанию по изготовлению металлоизделий. Опыт, полученный на этой работе, совсем скоро пригодится юному Загато.

Вернувшись в отцовский дом, юноша был призван на военную службу. А отслужив, устроился в кузовную мастерскую, где попробовал свои силы в дизайнерском деле. Но ничего оригинального у молодого Загато пока не выходило: его изделия носили архаичные черты конных экипажей.

С началом Первой мировой войны 24-летний Уго перебрался в Турин, где попал на завод РотШо, который занимался авиастроением. Проработав там 4 года, Загато досконально изучил современные ему технологии авиапроизводства. За это время он ознакомился с принципами использования легкосплавных металлов, которые впоследствии стали основой дизайна его автомобилей.

В 1919 году Загато решил, что лучше быть маленьким боссом, чем большим подчиненным, и, находясь на пике своей карьеры на авиазаводе, подал заявление об уходе. Даже настоятельные просьбы директора не смогли его удержать. 19 апреля того же года Уго Загато основал в Милане фирму с гордым названием Carrozzia Zagato («Автомастерская Загато»). Уго тогда, наверное, и не думал, что его будет ждать громкий успех, ведь изначально на фирме трудилось всего 6 человек, включая самого Загато. Но уже к 1923 году фирма вынуждена была перебираться в новое здание заказов стало так много, что пришлось набирать новых людей, а им было тесно в маленьком помещении.

Надо сказать, 1923 год стал для Уго Загато весьма удачным: молодому дизайнеру удалось наладить отношения с ведущим итальянским автопроизводителем — Alfa Romeo. Одним из первых серьезных заказов Загато стал кузов для кабриолета Alfa Romeo RLSS, чьим владельцем был сам Бенито Муссолини. Заметим, что именно RLSS стала первой моделью Alfa Romeo со знаменитым логотипом Quadrifoglio Verde (зеленый четырехлистник), которым в наше время украшают только наилучшие модели этой автомобильной марки. Помимо всего, в этом же году у Загато родился сын Элио — будущий наследник и продолжатель отцовского.







Вернуться