
Следующие данные были получены при тестировании Volkswagen GTI 2.0T FSI 2011 года выпуска на постоянной скорости 112 км/ч. Измерения уровня шума были сделаны внутри автомобиля и записаны в виде уровня звукового давления (SPL) в децибелах. На графике приведены уровни шума, полученные при отсутствии глушителей, а также при использовании новой выхлопной системы APR RSC и выхлопной системы другого производителя. Многие выхлопные системы других производителей не способствуют значительному снижению уровня звуков низких частот, которые обычно находятся в пределах от 50-ти до 200 Гц. Благодаря этому уровни шума приближаются к наблюдаемым при отсутствии глушителя (темно-серая шкала). Именно эти звуковые частоты вызывают монотонным шумом. Как уже говорилось, методика акустического прогнозирования и RSC способствуют снижению уровня данных звуков, не подавляя при этом приятный на слух и создающий атмосферу активной езды на спортивных автомобилях шум двигателя. Данные для светло-серой шкалы были получены при тестировании GTI с установленной выхлопной системой другого производителя. Черная шкала показывает результаты, полученные при использовании улучшенной выхлопной системы APR RSC. Как известно, основной частотой звука, вызывающего монотонный шум, является 94 Гц. По сравнению с конкурентной выхлопной системой Улучшенная выхлопная система APR RSC способствует снижению громкости данного звука примерно на 20 дБ.
На следующем графике показан узкополосный акустический спектр конкурентной выхлопной системы и выхлопной системы APR RSC. Громкость как основных, так и широкополосного звука ниже при использовании системы APR RSC по всему диапазону частот, в частности – при 94 Гц. Технология RSC позволяет обеспечить уровень шума, сопоставимый с уровнем шума выхлопных систем ОЕМ, и гораздо более низкий – на высокой скорости. Прямоточная конструкция RSC способствует снижению обратного давления и дает больше преимуществ, чем другие улучшенные выхлопные системы. Пример Volkswagen GTI демонстрирует способность адаптировать звуковой спектр таким образом, чтобы подавить монотонный шум и сохранить спортивный шум двигателя, в особенности при полном газе.
Первоисточник - delay-auto.ru.