
Коллеги Генри Форда в свое время искренне удивлялись его явному нежеланию заниматься электромотором вместо транспортного ДВС. Но кто теперь вспоминает об их таких убедительных и очевидных в то время аргументах? Похоже, история повторяется и в наши дни. Вместе с разговорами о перспективах перехода на альтернативные виды топлива и распространением гибридных конструкций транспортных моторов, как и во времена Генри Форда, сегодня вновь начинаются разговоры о неизбежной кончине темы двигателя внутреннего сгорания на транспорте. Однако не стоит забывать, что более гибкого относительно перспективы высокоэффективного применения любого вида топлива агрегата, чем двигатель внутреннего сгорания, в распоряжении у человека нет. Двигателю ведь все равно, какое топливо преобразовывать в движение: бензин, дизельное топливо, природный, светильниковый газ, водород или что-либо еще. Главное, что в любом случае с этой задачей он справится эффективно, как ничто другое. Поэтому, как и в случае с Марком Твеном, выпустившем в свет крылатую фразу «Слухи о моей смерти оказались слишком преувеличенными», домыслы о предстоящем закате эры транспортных двигателей слишком утрированы. На самом деле, агрегаты этого типа – не случайность, а закономерность, настоящий потенциал которой становится понятным только в наши дни, после более чем столетней истории развития отрасли. И это – лучшее из доказательств большого будущего короля силовых агрегатов – двигателя внутреннего сгорания.
Первоисточник - delay-auto.ru.