Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Повышения степени сжатия - не панацея

Повышения степени сжатия - не панацея


Повышения степени сжатия - не панацеяВысокая степень сжатия не смогла стать панацеей для устранения целого ряда извечных «болячек» ДВС прежде всего потому, что ее применение сопряжено со значительным уровнем роста требований, без соблюдения которых любой двигатель внутреннего сгорания абсолютно бесполезен и представляет собой всего лишь груду хорошо обработанного металла. Обычное топливо – прежде всего, его легкие разновидности – при использовании в моторах со степенями сжатия выше среднего для получения востребованных результатов по мощности и экономичности оказались малоэффективными. Полноценное преобразование энергии в ДВС протекает в условиях, когда скорость сгорания топливной смеси составляет порядка 20-40 м/с.

Использование предварительного сжатия свежего топливного заряда в качестве средства дополнительной обработки для повышения эффективности процесса в ряде случаев оказывается чересчур уж действенным. Распространенные конструкции бензиновых двигателей используют геометрическую степень сжатия, ограниченную пределами в 6,0-11,5 единиц. Но улучшение характеристик мотора в зависимости от повышения степени сжатия возможно только лишь при выполнении крайне важного условия – использования марки бензина, строго соответствующей степени сжатия.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться