Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Mercedes-Benz S-класса – 3,2 л бензина на 100 км пути

Mercedes-Benz S-класса – 3,2 л бензина на 100 км пути


Mercedes-Benz S-класса – 3,2 л бензина на 100 км пути

Подмена сегодняшнему флагманскому седану фирмы Mercedes-Benz S-класс, носящему индекс 221, уже фактически готова. Официально наружность новинки (222) придерживается в секрете, однако фотошпионам получилось сфотографировать кар во время исследований на дорогах всеобщего использования. В данный раз машинка замаскирована в куда наименьшей степени.

На снимках видимы новейшие диодные полосы дневных ходовых огней, которые, похоже, теперь размещаются в верхней доли блокфары. Радиаторная сетка еще в первый раз осталась в отсутствии камуфляжа. Она очевидно возымела свежий дизайн: стала более и как будто усмехается.

Сообразно подготовительной информации, свежее происхождение представительского седана станет длиннее предка и получит наиболее экономичные движки, подключая смешанный конструкция, который, быстрее всего, покажется через какое-то время после премьеры.

 Что дотрагивается наиболее досконального описания, то с большой долей вероятности разрешено ратифицировать, что линейка двигателей для новоиспеченого S-класса станет фактически вполне твердить подобную для выпускающегося в истиннее время CL-класса. Сообразно слухам, кар станет обустроен турбованными двигателями. К примеру, S550 имеет возможность заполучить 429-слиьный твинтурбо V8, а S600 – V12 с водородным генератором, так же оборудованный 2-мя турбинами, мощностью 510 л. с. На модель S 63 AMG станет вводиться 5,5-литровый твинтурбо конструкция V8 (550 л. с.).

Гибридная ведь модель, быстрее только, станет составляться насильственный аппаратом, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора, кормящегося от литий-ионных батарей. Лишь на электричестве кар сумеет ехать около 30 клм. Расход топлива – 3,22 л (!) на 100 клм в смешанном режиме езды. При данном по сотки модель станет разгоняться приблизительно за 5,5 секунд.

Свежий S-класс, судя по всему, станет еще наиболее технологически продвинутым, нежели предместник. На кар станет установлена новенькая система слежения из-за трафиком. Не считая такого, сообразно подготовительной информации, немцы хотят отрешиться от аналоговых устройств на приборной панели, сделав все характеристики электронными.

В реализации кар покажется летом 2014 года. Цену свежие релизы станет знаменита ближе к дате официознного релиза. Припомним, в данный момент расценки на S-класс в  начинаются с отметки в 109000 долл.. Исключительно драгоценная версия стоит 110000 долл..








Вернуться