Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Автомобильный рынок России

Автомобильный рынок России


Автомобильный рынок России

Авторынок России, в отличие от Европы, стремительно растет. Что примечательно, не считая роста продаж, увеличилась и средняя цена автомобиля. В общем, продажа новых легковых машин в государстве выросла на 16 %. Если учитывать денежное выражение, то реализация авто увеличилась на 27%.

Общая цена купленных россиянами автомобилей за первое полугодие составляет 34,3 миллиарда долларов.

Но, авторынок России продолжит быстро развиваться, несмотря на проблему автомобильной сферы в государствах Европы. В общем, автомобильный рынок имеет шанс, чтобы, не сбавляя темпа роста, увеличиться до 2,7 миллионов. А спустя несколько лет, ежегодная продажа легковых машин в России может достигать 3,2 миллионов.

Ученые отмечают, что данная успешность российского авторынка объясняется сразу несколькими факторами. Огромный вклад внесла Россия, где за последнее время было открыто несколько производств по сборке автомобилей известных автомобильных брендов.

Из-за прихода иностранных автоизготовителей, введения требования по локализации и государственных мер поддержки автопорома, стала быстро развиваться автомобильная отрасль России.

Также выяснилось, что совсем скоро в государстве возникнет необходимость утилизировать старые автомобили. Учитывая подсчеты аналитиков, на протяжении следующих десяти лет ежегодно автомобильный парк будет лишаться примерно трех миллионов машин. Это потребует возведения ни одного нового утилизационного завода.

Однако из-за того, что в России на протяжении следующих десяти лет из эксплуатации ежегодно будет выбывать примерно три миллиона легковых автомобилей, государству потребуется построить тридцать заводов для утилизации этого количества машин.

Необходимо отметить, что финансирование постройки утилизационных компаний – это очень важный вопрос. В частности, аналитиками предлагается несколько вариантов решения данного вопроса: в виде 100% государственного финансирования, государственно-частного партнерства путем выплаты дотации частному сектору, а еще 100 % частного финансирования.

Как эталон эксперты приводят модель организации утилизационной процедуры в Голландии, где утилизационные налоги в размерах 45 евро уплачиваются производителями или официальными дилерами во время продажи новой машины. А еще, утилизационное предприятие в Голландии получает ежегодную субсидию от государства.



Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться