Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Украинские реалии гибридного автомобиля

Украинские реалии гибридного автомобиля


Украинские реалии гибридного автомобиляМожно не сомневаться, что многотипный двигатель, в свое время будет востребован в цивилизованном мире не менее, чем там уже востребованы полнотактные схемы моторов. Слишком уж нужны сегодня технологии, позволяющие коренным образом улучшить характеристики двигателя без высоких капиталовложений в переоснащение и модернизацию производства. И практически так же точно можно гарантировать, что эта технология никак не будет представлена в массовом производстве в Украине. О причинах традиционного равнодушия отечественных автопроизводителей к работам украинских разработчиков не хочется говорить. Стоит лишь отметить, что виной тому является откровенная слабость функционеров в науке от двигателестроения. Украинский бомонд ученых моторостроителей (официально он имеется) просто не способен адекватно реагировать на ситуацию и рекомендовать чиновникам и бизнесменам оптимальный алгоритм действий. Призванная обслуживать производство, в Украине наука не отрабатывает свой хлеб.

Нет реакции и рекомендаций официальной науки - нет перспектив результативного производства в Украине - нет экономического эффекта, как для каждого отдельного владельца автомобиля и автопроизводителей, так и государственной казны. В этом и заключается суть скрытого налога, который платим все мы во имя реализованных на практике официально признанных научных заблуждений. Конечно же, было бы неплохо переквалифицировать этот налог с затрат на содержание бомонда на затраты, связанные с поиском практически применимых технических решений. Глядишь, и наши автовладельцы получили бы лучший продукт за меньшие деньги. Да и отечественные автопроизводители могли бы уже не покупать лицензии на производство вчерашнего слова техники, а начали бы сами продавать права на производство техники будущего, создавая себе имидж, который, как известно, дорогого стоит. Но в том то и дело, что для этого, по традиционным канонам, необходимы рекомендации бесполезных на практике, но официально признанных и одобряемых всевозможными регалиями функционеров от двигателестроения. Рекомендации, получить которые крайне сложно по простым причинам - из-за отсутствия в их кругу принципа главенства факта, традиционного безмятежного равнодушия к индустриальному настоящему и будущему, и безразличию к навешенному на государство ярлыку технически отсталой страны.

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться