Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Конкуренция аккумуляторных батарей

Конкуренция аккумуляторных батарей


Конкуренция аккумуляторных батарейРешающий фактор в конкурентной борьбе.

Стремительно растущий уровень конкуренции вынуждает торговых операторов участвовать в жесткой борьбе за конечного потребителя. А что нужно конечному потребителю? Его основные требования выражены немногословно: наличие, качество, гарантия, сервис. Этими понятиями оперируют многие. Но действительно ли многие могут это обеспечить?

Наличие необходимой потребителю товарной позиции подразумевает ее присутствие в тот момент, когда клиент за ней обратился. Качество - это безусловное требование современности и право каждого пользователя. Гарантия - уверенность потребителя в собственном выборе. Сервис - ставшая привычной поддержка клиента в период эксплуатации приобретенного товара. Итак, вернемся к вопросу "Действительно ли многие могут это обеспечить?"

В конкурентной борьбе за конечного потребителя выбор надежного партнера подчас играет решающую роль. Досконально изучив нужды автомобилистов, маркетологи Аккумуляторного завода "ТИТАН" сформулировали концепцию удовлетворения конечного потребителя в автобизнесе. Анализ пожеланий клиентов широко известной в Крыму фирменной торговой сети показал, что избранная торговой маркой TITAH Bi-Force стратегия постоянного расширения модельного ряда оказалась очень своевременной. И на сегодняшний день ассортимент аккумуляторных батарей TITAH Bi-Force удовлетворяет 90% потребностей украинского парка мотоциклетной техники и автомобилей. Стабильное появление новых моделей является задачей конструкторского отдела завода, изучающего автоновинки, технологические ноу-хау, отбирающего лучшие образцы комплектующих для производства собственной продукции. Так, потребителю обеспечивается наличие и качество требуемой аккумуляторной батареи. Часть потребительских предпочтений, касающуюся гарантии и сервиса, обеспечивает сервисный центр в Киеве, осуществляющий все гарантийные обязательства производителя и оказывающий все сервисные услуги. Обеспечив запросы потребителя, подведем итоги.

Компания, работающая в сфере автобизнеса, получает:

1. Надежного партнера в конкурентной борьбе за конечного потребителя (Аккумуляторный завод "ТИТАН").

2. Лояльного клиента, привлекающего за собой новых (автомобилист, запросы которого обеспечены благодаря надежному партнеру).

3. Высокий уровень рентабельности бизнеса, в котором преимущества достигаются не за счет снижения цены, а за счет наличия пунктов 1 и 2.

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться