Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Отношение работников СТО к ГБО

Отношение работников СТО к ГБО


Отношение работников СТО к ГБООтношение большинства работников автосервиса к ГБО, в основном, резко отрицательное. Впрочем, не только к ГБО, а к любой неизвестной аппаратуре. Ведь если говорить о проблемах с двигателем, то да, они появляются вместе с установкой ГБО. Но не газ тому виной! Как говорят дилеры: "Газ - лакмусовая бумага состояния двигателя". И если на бензине двигатель будет работать на износ, "через не могу", то на газе он сразу укажет на неисправности в той или иной системе. Впрочем, основываясь на опыте других стран, можем предположить, что экономическая выгода поборет предрассудки и проблемы настороженного, а зачастую и резко отрицательного отношения, будут устранены в будущем, за счет популяризации ГБО и насыщения рынка достоверной информацией.

Особенностью обучения установке газобаллонного оборудования является то, что компании-дилеры ГБО не имеют права предоставлять слесарям какие-либо удостоверения для работы с этим оборудованием. Такое право имеют только учебно-производственные комбинаты. Но эти комбинаты, в свою очередь, не имеют технических возможностей для проведения обучения. Поэтому образуется своеобразный симбиоз. Дилеры проводят обучение слесарей, которые потом едут на учебные комбинаты, сдают экзамен на компьютере и получают удостоверение "установщика ГБО".

Первоисточник - http://delay-auto.ru.







Вернуться