
Электронная подвеска (CES) в зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля и стиля вождения автоматически регулирует уровень демпфирования. Амортизаторы, оборудованные автоматически регулируемыми электромеханическими клапанами, обеспечивают соотношение 1:20 между уровнями минимального и максимального демпфирующего усилия при низких скоростях до 0,2 м/с. При скоростях выше 1 м/с соотношение снижается до 1,5. Скорость реакции не более 10 миллисекунд. Электронный управляющий блок обрабатывает сигналы от группы датчиков, расположенных в ключевых точках автомобиля это три акселерометра, установленных на кузове, и четыре датчика положения подвески. Система допускает большую разницу между максимальным и минимальным уровнем демпфирования в каждом амортизаторе и мгновенно адаптируется к ситуации.
Трехтрубный амортизатор низкого давления, входящий в состав CES, оборудован электронным автоматически регулируемым клапаном, определяет рабочее давление и демпфирующее усилие при отбое и сжатии. Клапан CES может быть установлен перпендикулярно, продольно или параллельно амортизатору, в зависимости от устройства кузова каждого конкретного автомобиля. На сегодняшний день доля Tenneco в мировых поставках электронных автоматических амортизационных систем на конвейеры составляет 9%, но к 2009 году компания намерена довести ее до 34%. Представители Tenneco также прогнозируют, что к 2009 году такая система будет использоваться во всех платформах автомобилей среднего класса.
Первоисточник - delay-auto.ru