
Еще лет пятнадцать тому назад корпорация Tenneco, основанная в 1917 году, включала целых шесть независимых направлений от упаковки до судостроения и производства автозапчастей (и сейчас многие могут вспомнить, что в сети McDonald's используют упаковку Tenneco). Однако кризис управления вынудил руководство корпорации остановиться на одном из них, продав оставшиеся пять. Выбор был сделан в пользу производства автомобильных комплектующих, и до конца 90-х годов реорганизация была завершена. С тех пор отпала необходимость использования в названии уточняющего прилагательного automotive "автомобильный".
Оставалось всего ничего: укрепиться на мировом рынке в условиях жесткой конкуренции среди "гуру" производства автокомпонентов, выдержать наступление дешевой китайской продукции и завоевать доверие производителей автомобилей, получив доступ к контрактам на оригинальные поставки. Что компания и сделала за последнее десятилетие. Не первый год подряд Tenneco (по собственным данным компании) лидирует по продажам элементов и систем подвески на вторичном рынке, а среди поставщиков оригинальных комплектующих занимает место не ниже второго. На 2006 год соотношение оригинальных комплектующих к поставкам на вторичный рынок составило 77% к 23%. Среди потребителей продукции компании практически все ведущие автопроизводители, в том числе VAG, Ford Group, Renault, PSA, FIAT, DaimlerCrysler, GM, Toyota, Suzuki, Isuzu.
Первоисточник - delay-auto.ru.