Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Автомобильная индустрия

Автомобильная индустрия


Судьба в автомобильной индустрии.

Первыми на этом пути были одноразовые ручки «Bic». Потом - одноразовая зажигалка, одноразовая бритва, одноразовая посуда. Разработанная в 60-е годы прошлого века концепция одноразовых товаров, предусматривающая наполнение рынка недорогой одноразовой продукцией, в наше время уверенно вошла в практику использования транспортной техники. Известные автомобилестроители уже давным-давно не создают рассчитанную на многие десятилетия эксплуатации технику. Современный подход к автомобилю предусматривает пять, от силы, десять лет эксплуатации и… отправка в утиль. И со временем тенденции к сокращению сроков эксплуатации только усиливаются.

Сложившаяся ситуация была бы понятной, если бы весь (пусть и короткий) период эксплуатации автомобиль гарантированно не нуждался ни в чем, кроме заправки, смены масла и технических жидкостей, замены фильтров. Но, к сожалению, от многих серьезных поломок владельцы большинства автомобилей остаются незастрахованными. Однако это обстоятельство автопроизводителями не учитывается. Более того, благодаря их усилиям приметой нашего времени становится "добровольно-принудительное" списание, обеспечивающее условия для того, чтобы место старого смог занять автомобиль новой модели.

Автомобильная индустрияВсе чаще и чаще приобретение нового авто мотивируется вовсе не необходимостью обеспечить себя более экономичным или мощным средством передвижения, а банальным стремлением к созданию имиджа успешного человека, однозначно предпочитающего окружать себя только лучшим. Вот только всегда ли последняя модель той или иной марки автомобиля, прошедшая очередной этап пресловутого "фэйслифтинга" и сочно воспетая рекламным роликом, в действительности однозначно лучше предыдущей?

Когда-то мир автомобилестроения был иным. Сама концепция автомобиля прошлых времен позволяла ему существовать как бы вне временных рамок. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автомобили начала и середины прошлого века могли служить целым поколениям. Иначе тогда и быть не могло. Теории массового потребления в те времена только зарождались. А для большинства потенциальных покупателей, воспитанных в консервативном духе и предпочитающих стабильность всему прочему, выражение "…из века век, а истина одна. Новинка - слабость дурака…" имело определяющий поступки смысл. И все же. Задолго до Марселя Бика, француза, сумевшего наводнить мир одноразовой продукцией, именно автомобилестроение первым испытало на себе ломку стереотипов, имеющую далеко идущие последствия.







Вернуться