Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Основания для альтернативы в развитии управляющих систем ДВС.

Основания для альтернативы в развитии управляющих систем ДВС.


Основания для альтернативы в развитии управляющих систем ДВС.Впрочем, даже при том, что адаптивное зажигание проще и эффективнее, чем распространенные процессорные системы, оно все-таки не является тем, что двигателю действительно нужно. Ведь, как и предыдущие (модельные, процессорные) системы зажигания, оно построено на ущербном принципе, порожденном термодинамической концепцией описания работы мотора. Как и предыдущие варианты, цель адаптивного зажигания сводится непосредственно к тому, чтобы подстроить двигатель под изменения нагрузки. Это стремление продиктовано заблуждением о том, что нагрузка на двигатель не влияет на эффективность сгорания топливной смеси. Фиговый листок, в виде ссылки на изменение скорости сгорания топливной смеси при изменении нагрузки на мотор за счет изменений ее состава, служит лишь прикрытием для того, чтобы использовать термодинамику и в дальнейшем.

Однако, если отказаться от этого недоразумения и отдать должное определяющему эффективность сгорания топливной смеси влиянию нагрузки, то изменится и сам принцип управления мотором. Теперь вместо адаптации двигателя к изменениям нагрузки нужно искать способы управления нагрузкой, которая подается на двигатель. Эффективное управление нагрузкой на двигатель обеспечит то, что нынешние системы управления работой мотора решить не могут. Крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала двигателя при этом будет иметь наибольшее допустимое значение в связи с тем, что давление от сгорающей топливной смеси будет действовать на коленвал через максимальное плечо силы, обусловленное положением кривошипа.







Вернуться