Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Брендоинвестирование Geely

Брендоинвестирование Geely


Брендоинвестирование GeelyКонец 2006г. ознаменовался попытками некоторых китайских производителей инвестировать в "брендостроение". Параллельно в тех странах (ЮгоВосточной Азии, СНГ и Южной Америки), где существует развитое машиностроение и собственное производство автокомплектующих, китайцы начинают прощупывать местных производителей на готовность делать комплектующие на месте. Как минимум для проданных в страну китайских автомобилей, а в перспективе и на экспорт в соседние страны. Основная проблема китайских автомобилей в том, что они не могут комплектоваться частями от тех производителей, что и "западные" тогда они моментально перестанут быть дешевыми. Да и политика у государства такая максимально занять своих рабочих. Однако при расчетах оказывается, что везти запчасти из Китая и создавать региональные склады в Украине или Турции накладно и рискованно для конкретной компании. Вот тут то и находится работа для местных производителей. Все риски и затраты у них, а китайский бренд экономит. Правда, для этого он действительно должен стать брендом!

Напоминаем, бренд это место в сознании потенциального покупателя. Это символ, который не позволит этому покупателю купить товар другого производителя, а брендовый купить дороже конкурентного! Первым на путь "брендостроения" встала в этом году компания Geely, предложив 3,6 миллиона юаней (460 тысяч долларов) за лучший дизайн нового логотипа на открытом конкурсе "для художников со всего мира". Кроме победителя, еще 10 финалистов будут награждены автомобилями производства Geely, а 100 других дизайнеров получат поощрительные призы. По условиям конкурса "логотип должен вызывать ассоциации с престижем, аристократизмом, практичностью, воплощать корпоративный дух Geely и символизировать китайскую национальную гордость.







Вернуться