Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Бум в продаже китайских автомобилях

Бум в продаже китайских автомобилях


Бум в продаже китайских автомобиляхНиже цены - только качество…

Прежде всего, стоит отметить, что сам Китай переживает потребительский бум, связанный с формированием среднего класса. И сегодня новых автомобилей в самом Китае продается в 3 раза больше, чем подержанных. Создаются сети фирменных продаж, за ними должны создаваться и сети фирменного обслуживания и торговли запчастями. Однако создание инфраструктуры дис-трибуции оригинальных запчастей, как в самом Китае, так и за пределами страны сильно отстает. На это жалуются те, кто уже успел приобрести китайские автомобили за пределами Китая. Виновны в этом и обстоятельства, и сами китайцы. Так, китайцы практикуют "пассивные" продажи, когда выход на новые для Китая рынки осуществляется через импортеров автомобилей и по их инициативе. В России представлено уже порядка десяти китайских производителей: Great Wall, Chery, Tianye, Dadi, FAW, Hafei, BYD, Geely и др. Импортируют их и продвигают местные компании. По сообщениям российских СМИ импортеры, получив статус официальных дистрибьюторов, фактически взваливают на себя все те функции, которые традиционно остаются за производителями, заинтересованными в объемном новом рынке. Именно импортеры организуют рекламные и PR акции, "покатушки" для журналистов и даже краштесты. А такие вопросы, как сертификация моделей или поддержка продаж за счет создания складов?.. Естественно, что все это могут обеспечить только те, кто уже давно работает в этой отрасли и набил шишки на других проектах.

Дилетантство китайских "брендов" проявилось и в том, что они в погоне за количеством работают даже с новичками, которые, решив получить сверхприбыль на продаже дешевых автомобилей, быстро бросают этот бизнес, столкнувшись с трудностями.







Вернуться