Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Характеристика испытаний присадок в топливо

Характеристика испытаний присадок в топливо


Характеристика испытаний присадок в топливоХарактеристика испытаний присадок в топливо.

Итак, перейдем непосредственно к тестированиям. Согласно протоколам (№2883, 2884 и 2885), оно проводились в сентябре 2011 года в испытательной лаборатории Нижнеднепровской нефтебазы ОАО "Днепронефтепродукт" (регистрационный номер в реестре системы сертификации УкрСЕПРО UA 6.001.Т.465).

В тесте принимали участие семь присадок:

- "Стандарт максимум "Октан-корректор".

- Hi-Gear 105 "Супероктан-корректор".

- Liqui Moly Octane Plus.

- STP Octane Booster.

- Runway "Октан-корректор".

- ABRO Octane Booster.

- LAVR "Октан плюс".

Испытание образцов проводилось на соответствие требованиям ДСТУ 4063-2001 "Бензин автомобильный. Технические условия", а процедура исследований была установлена согласно "Правил обязательной сертификации нефти и нефтепродуктов".

В тесте использовались три вида бензина: А-76, Аи-92 и Аи-95. Их испытания проводились со следующим концентрациями присадок (количество присадки, в процентах, зависели от рекомендованной производителем дозы на определенный объем топлива):

Бензин:

- 0,63% "Стандарт максимум "Октан-корректор".

- 0,82% Hi-Gear 105 "Супероктан-корректор".

- 0,38% Liqui Moly Octane Plus.

- 0,59% STP Octane Booster.

- 0,6% Runway "Октан-корректор".

- 0,45% ABRO Octane Booster.

- 0,83% LAVR "Октан плюс".

При проведении испытаний октановое число определялось моторным методом (ГОСТ 511-82) при следующих условиях: температура окружающей среды - плюс 20°С, атмосферное давление - 101,3 кПа, относительная влажность - 63%.

Испытательная лаборатория Нижнеднепровской нефтебазы ОАО "Днепронефтепродукт" несет ответственность за объективность, точность и достоверность результатов испытаний. Срок хранения протоколов обозначен как "постоянный".







Вернуться