
Старая история.
Неспособность угнаться за индустрией бытовой электроники является вечной проблемой индустрии автомобильной: iPod второго поколения вышел на рынок через 1 год после первого, а устройство третьего поколения было представлено на рынке еще через 10 месяцев. В сравнении с этими темпами темпы развития автомобильной индустрии с ее продолжительностью цикла в 24+36 месяцев кажутся вечностью. "В среднем, не обходимо три года для того, чтобы внедрить систему в транспортное средство. Однако к этому времени появляются электронные устройства следующего поколения", - сетует Кейн из Daimler AG. Использование встроенных носителей информации - таких как система MyGig, разработанная компанией Daimler AG, а также различных решений в области соединения и обеспечения взаимодействия с портативными электронными приборами, наверняка поможет автопроизводителям в гонке за лидером. Однако проблема заключается в том, что большая часть этих технологических решений не поддерживает устройства других производителей, что, естественно, приносит "своим" разработчикам дополнительный доход."В ближайшее время мы намерены произвести разработки по обеспечению связи между данными устройствами и транспортным средством. Для этого мы намерены использовать систему беспроводной связи Bluetooth" , - делится планами по внедрению беспроводных технологий с малым радиусом действия, поддерживаемых многими компаниями - от Microsoft до Motorola, Вингроув из Visteon. Поставщики вроде Visteon также стараются наладить связи с разработчиками бытовой электроники, в том числе с Apple, чтобы гарантировать совместимость информационных и развлекательных систем, установленных в транспортных средствах, с устройствами нового поколения. Кстати, компания Visteon недавно подписала с компанией Apple соглашение, обязывающее последнюю предоставлять автопоставщику все обновленные версии iPod в течение 24 часов.