Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Статическаия и динамическая безопасность сидений

Статическаия и динамическая безопасность сидений


Статическаия и динамическая безопасность сиденийНесмотря на то, что удар в заднюю часть автомобиля редко приводит к смерти пассажиров, результатом подобных столкновений является четверть всех травм, получаемых человеком в автомобиле. Повреждение шеи, являющееся следствием резкого запрокидывания головы при ударе сзади, - самое распространенное (35%). Ежегодно на его лечение в Северной Америке и Европе тратится около $ 20 млрд. Тем не менее, постановления США, касающиеся характеристик подголовников, остаются неизменными в течение двух десятков лет. Новый проект FMVS202A вынуждает компании по производству сидений разрабатывать новые технологические решения с целью улучшения качества подголовников. Подобная мера призвана снизить потенциальный риск получения травм шеи, спины и позвоночника при ударе сзади на низкой скорости (10-15 миль/час).

Существует две возможности достижения столь желаемого соответствия - статическая и динамическая.

Статическая предусматривает расположение подголовника ближе к голове водителя. В таком случае подголовник должен вмещать некоторые детали внутренней структуры, обеспечивающие лучшую поддержку, - например, пластиковую внутреннюю часть. Большинство подголовников в Северной Америке являются "статичными", их дизайн и структура требуют значительных изменений. Кроме того, динамический подголовник требует разработки встроенного в сидение механизма, который в случае удара сзади активирует подголовник для его перемещения ближе к голове водителя в то время как сама голова движется назад. Данное правило касается подголовников передних сидений всех автомобилей, изготовленных начиная с сентября 2008 года.







Вернуться