
Выходная мощность двигателя V6 составляет 206кВ (280л.с.), а его максимальный крутящий момент 375Нм. Электромотор расположен между двигателем и гидротрансформатором и обеспечивает дополнительные крутящий момент до 285Нм, а также дополнительную выходную мощность в 34кВ. Его размер 330мм, длина - 55мм, а вес всей системы составляет 40кг. Электрически управляемая муфта соединяет мотор и двигатель, поэтому автомобиль может использовать для передвижения как батареи, так и двигатель, или оба варианта сразу. Одной из главных задач является обеспечение плавности переключения с одного режима на другой. "Нам необходимо было удостовериться в том, что водитель не будет чувствовать какой-либо задержки или изменений в ускорении автомобиля при переключении режимов", - говорит Баст.