Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » История возникновения ксеноновых ламп

История возникновения ксеноновых ламп


История возникновения ксеноновых лампСо времен, когда только появилась идея об освещении дороги перед едущим автомобилем, было придумано множество источников освещения, которые успешно сменял друг друга.

Вначале автомобили оснащались газовыми (пропановыми) лампами. Позже, им на смену прибыли вакуумные лампы накаливания, после галогеновые лампы. Сегодня настало время ксеноновых ламп. Первая лампа такого плана для автомобиля разрабатывалась фирмой Philips, которая преуспевает в этом деле. Имя носила она аскетичное – D2S (R). Ксеноновые лампы (High Intensity Discharge или HID-лампы) нашили свое применение в автомобильных осветительных приборах, начиная с 1992 года. Фирма Philips преследовала цель увеличения яркости света.

Световой поток ксенона высокой интенсивности можно получить за счет свечения газа, который между двумя электродами инициируется дуговым разрядом. Ламповые электроды располагаются в колбе. Колба под большим давлением заполнена солями металлов и ксеноном . Температура, которую имеет ксеноновая лампа, составляет приблизительно 4300 градусов по Кельвину. Галогеновая может выдать температуру около 2800 градусов по Кельвину. Цветовая температура свечения определяет яркость освещения.







Вернуться