Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Почему течет масло из двигателя

Почему течет масло из двигателя


Почему течет масло из двигателяМожно однозначно сказать, если вы обнаружили течь из-под двигателя, значит требуется заменить что-то из следующего списка:

- прокладка головки блока, картера или клапанной крышки;
- сальники коленчатого вала или распределительного вала.

Давайте обо всём по порядку.

Если масло течёт с самого верха силового агрегата, значит скорее всего произошла разгерметизация и нужно установить новую прокладку клапанной крышки. В 99% случаев ничего криминального не происходит, да и масла вытекает в этом случае крайне мало, но вот эстетический вид становится просто ужасным.

А вот если проблема возникла с прокладкой головки блока то ситуация довольно критичная и требует немедленного вмешательства. В таком случае масло может не просто течь снаружи силового агрегата, но может смешаться с антифризом. Это вызовет пену, затруднит охлаждение двигателя либо сделает его вообще неэффективным. Если охлаждающая жидкость сменила цвет и консистенцию – это тревожный звонок. И ещё, если открыть сливную горловину двигателя на горячую и обнаружить пену – следует немедленно отправляться на СТО!

Если вы обнаружили под своим автомобилем масляное пятно, то тут возможны 4 проблемы: течёт прокладка поддона картера, течёт сальник коленчатого вала, течёт сальник распределительного вала, течёт задний сальник коленвала либо проблемы связаны с трансмиссией. Последний вариант более детально мы рассмотрим в другой статье. Залезли под автомобиль и увидели поддон (или защиту при наличии) в масле? Значит необходимо заменить прокладку поддона двигателя либо сальники. Кстати, в некоторых автомобилях течь сальника можно определить сразу после осмотра подкапотного пространства.

Если масло подтекает в месте стыка двигателя и коробки переключения передач, то вероятнее всего виноват задний сальник коленчатого вала. К сожалению, его замена приносит много хлопот, так как замена требуется отсоединения КПП от мотора.

В связи с низким качеством поставляемых масляных фильтров на отечественный рынок автозапчастей, очень часто подтекает масло именно под фильтром. Проблема достаточно распространённая, плюс её ещё усугубляют нерадивые мастера, которые неправильно затягивают масляный фильтр.







Вернуться