Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Маслоотражательные сальники клапанов

Маслоотражательные сальники клапанов


Маслоотражательные сальники клапановВ задачу маслоотражательных сальников, или колпачков, входит уплотнение стыка между втулкой и клапаном, для предотвращения попадания моторного масла в камеры сгорания двигателя автомобиля. Для достижения этого, сальники должны очень плотно располагаться на ножках клапанов. В процессе работы, маслоотражательные колпачки теряют свою эластичность, “дубеют”, и перестают справляться со своим предназначением. Происходит это по причине постоянного возвратно поступательного движения клапанов.

Первыми признаками того, что в камеры сгорания двигателя попадает масло, будет появление дыма синего цвета из выхлопной трубы. Особенно это заметно при управлении автомобилем на переходных режимах, когда водитель отпускает педаль газа, а затем, включает ее, и машина начинает, резко набирать обороты.

К сожалению, появление дыма из глушителя и повышение расхода масла, это еще не все проблемы, возникающие по причине выхода из рабочего состояния маслоотражательных сальников клапанов. Автомобиль начнет терять свою мощность, по причине того, что сгоревшее на раскаленных клапанах масло образует нагар и забивает каналы впуска и выпуска.

Если вовремя не предпринять мер по замене сальников клапанов, при вождении автомобиля на очень высоких оборотах, нагар с клапанов начнет осыпаться, в результате чего может произойти падение компрессии двигателя, что влечет за собой его нечеткую работу, а в дальнейшем, и полный выход из строя. Может статься, что сжатие пропадет не во всех, а в одном из цилиндров двигателя, в этом случае, двигатель начнет троить, так, как один из цилиндров не будет функционировать. Еще одной поломкой, возникающей при выходе из строя маслоотражательных сальников клапанов, можно назвать прогорание клапана выпуска, что происходит в случае езды на высокой скорости. Отсюда следует сделать вывод, что, если из выхлопной трубы машины появился дым, эксплуатировать ее можно только в “щадящем” режиме, до проведения полного ремонта, иначе этот ремонт может вылиться в замену головки блока цилиндров.


Желаем Вам удачи.







Вернуться