
При появлении эффекта “плавания” оборотов двигателя в режиме холостого хода, а также для того, чтобы устранить данную поломку, в первую очередь, следует обратиться к карбюратору системы питания машины. Снять с карбюратора фильтр очистки воздуха, для обеспечения к карбюратору доступа. После этого, необходимо отрегулировать положение заслонки подачи воздуха. Для того, чтобы двигатель работал нормально, она должна быть открыта полностью, а не наполовину, как это довольно часто наблюдается, причем открываться беспрепятственно при включении в двигателе холостого режима. Этого можно добиться при помощи гаечного ключа. Необходимо отрегулировать натяжение троса воздушной заслонки.
Следующим этапом устранения “плавания” двигателя, является магнитный клапан карбюратора. Его необходимо отключить, вывернуть, и прочистить. При помощи шила можно немного расширить отверстие его жиклера. После этого, верните клапан на свое место, обязательно плотно закрутите, и подключите к нему проводку. Во избежание возникновения короткого замыкания тщательно заизолируйте клемму, иначе Вы рискуете сжечь предохранитель.
После этого двигатель автомобиля необходимо завести, и отрегулировать его работу винтами регулировки холостого хода и оборотов двигателя, полностью устранив его “плавание”. Для обеспечения качественной и надежной работы карбюратора автомобиля ВАЗ, он нуждается в периодической продувке жиклеров воздухом под давлением, и последующей регулировке. Для гарантии качества проводимых работ лучшим способом будет обращение к специалистам.