
Что делать при плавании оборотов на холостом ходу?
Для устранения данной неисправности, нужно открыть капот, и удалить с карбюратора фильтр воздушной очистки. Теперь, необходимо обратить внимание на положение воздушной заслонки карбюратора. При работе двигателя на холостом ходу она должна быть полностью открыта. Если это не так, открутив винт, отрегулируйте тросик заслонки. Заслонка при этом должна находиться в вертикальном положении. Помимо того, что при неправильном положении воздушной заслонки нарушается работа режима холостого хода, в автомобиле начинает возрастать расход горючего.
Еще одной, очень распространенной причиной возникновения “плавания” оборотов холостого хода двигателя , может являться магнитный клапан карбюратора. Не стоит забывать, что именно он и отвечает за работу холостого хода двигателя автомобиля. Вывинтите его, и очень тщательно прочистите внутренний игольчатый клапан. Затем, магнитный клапан нужно плотно завинтить на штатное место. Также, проверьте состояние клеммы электрической запитки магнитного клапана. Во избежание выхода из строя предохранителя, или, вообще, возгорания, провод и сама клемма должны быть тщательно заизолированы.
Когда Вы проделаете эти несложные операции, установите на место воздушный фильтр и заведите двигатель автомобиля. Возможно, карбюратор будет нуждаться в дополнительной настройке оборотов холостого хода двигателя. Вот, собственно, и все.
Желаем Вам удачи.