
Довольно распространённая поломка сразу отражающаяся на компрессии двигателя – это сгоревший выпускной клапан. Что отразится на резком падении компрессии в этом цилиндре. На величину компрессии влияют также неправильно отрегулированные клапанные зазоры, общий износ поршневых колец, их поломка, ослабленные болты крепления головки блока и, как правило, следующий за этим прогар прокладки головки блока. В этом случае плоскость головки блока подлежит фрезерованию на станке. Производится замена прокладки головки блока, а все болты заменяются новыми. Окончательная затяжка болтов головки блока производится в обязательном порядке, с использованием тарированного
динамометрического ключа, что исключает вероятность повторного отпускания болтов.
Пропасть компрессия в цилиндрах может по причине
неправильной эксплуатации автомобиля, заправка масла выше отметки максимум, что ведёт за собой коксование колец, потерю ими подвижности и уменьшению компрессии в цилиндрах. Очень существенное значение на показания компрессии оказывает неплотная посадка тарелок клапанов в сёдлах головки блока. При разборке клапана проверяются на керосин(в течении 3 минут не должно быть никакой утечки через клапана) и притираются. Это самые известные причины падения компрессии которые мне известны!