Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Причины детонации двигателя

Причины детонации двигателя


Причины детонации двигателя Сегодня я расскажу Вам известные мне причины детонации двигателя. Краткий обзор, связанный с этим неприятным явлением. Остановимся на запуске и остановке двигателя. Двигатель должен остановиться сразу-же после выключения зажигания. Если – же после выключения зажигания двигатель пытается какое-то время ещё работать, что обычно сопровождается сильными стуками и ударами, то причин тут может быть несколько. Причина первая - машина была заправлена некачественным бензином. Дело в том, что чем выше октановое число автомобильного бензина, тем более плавное и медленное горение ,соответственно и работа двигателя более мягкая и ровная.


Низкооктановые сорта бензина сопровождаются более резким, взрывным горением, что и сказывается при использовании его не по назначению. Поэтому придерживаясь этих простых правил, вы избавите свой автомобиль от многих неприятностей. Всегда заправляйте свой автомобиль бензином, предписанным заводом изготовителем. Следующей из возможных причин работы двигателя после выключения зажигания может быть длительная загородная езда на повышенных скоростях. Ещё одной из возможных причин возникновения этой неисправности может быть неправильная установка зажигания. Установка свечей зажигания, несоответствующих калильному числу вашего двигателя. В ситуации, когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания нужно до отказа нажать на педаль газа, чтобы охладить разогретые детали камеры сгорания, как правило, двигатель сразу глохнет.

Спасибо за внимание! На этом данная статья подходит к концу, но мы также рекомендуем прочитать основные выводы о причинах детонации (резюме, так сказать).







Вернуться