
Минеральное и синтетическое масло
Минеральное моторное масло имеет самый высокий коэффициент вязкости, и идеально подходит ко всем отечественным автомобилям. Следует, также, напомнить о том, что минеральное моторное масло, если сравнить его с синтетическим, обладает меньшей устойчивостью к низким и высоким температурным режимам работы двигателя машины. Застывать минеральное масло начинает при температуре - 20 градусов, а если Ваш автомобиль оборудован еще и турбокомпрессором, минеральное моторное масло на нем использовать, вообще, противопоказано.
Масло синтетическое, или полусинтетическое, отличается более высокой текучестью, и стойкостью к низким температурам. Используется синтетическое моторное масло, в основном, в иномарках, хотя, вполне неплохо может работать и на отечественных машинах. Меняя моторное масло нужно быть очень внимательным, ни в коем случае нельзя соединять минеральное масло с синтетическим, иначе двигатель автомобиля может выйти из строя. Допустив такую ошибку, Вы можете повредить коренные и шатунные подшипники двигателя, а также некоторые части газораспределительного механизма. Если Вы уже начали экспериментировать с двигателем своего автомобиля самостоятельно, изучая какой вид масла ему подходит больше, осмелимся обратить Ваше внимание, и на такую немаловажную деталь, как сезон его применения. С наступлением холодной погоды, летнее моторное масло необходимо заменить зимним. В принципе, можно использовать и “всесезонку”, но это во многом зависит от “темперамента” эксплуатации автомобиля. Мы имеем в виду технический график его работы, то есть, по каким дорогам водитель будет на нем передвигаться, с какой нагрузкой и скоростью, где будет парковать машину на ночь. Учитывая все эти несложные правила, Вы всегда сможете сделать правильный выбор, и совершенно точно знать, какой вид моторного масла подходит Вашему автомобилю. Желаем Вам удачи.