Тоесть cегодня ещё не запускался. Одна из причин - неправильные действия водителя.
Зимой желательно, при сильных морозах, включить секунд на 20-30 габариты, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Перед пуском не забываем выключить габариты.

Заводим холодный двигатель
1 - Выжимаем сцепление
2 - Вытягиваем трос подсоса на себя полностью
3 - Не трогаем педаль газа и пускаем двигатель стартером на 5-7 секунд
Если двигатель не заводится, даём аккумулятору отдохнуть 1 мин, и снова на 5-7 секунд пускаем мотор стартером, если с 3-х попыток мотор не запустился смотрим карбюратор:
а) на месте ли телескопическая тяга пусковой мембраны воздушной заслонки,
б) проверяем целостность пусковой мембраны и чистоту его каналов,
в) снимаем верхнюю часть карбюратора и проверяем уровень бензина.
Устраняем эти неисправности (если таковы имеются) и вновь пробуем запустить двигатель.
Не заводится двигатель - смотрим свечи
Если перед выше сказанным были неудачные попытки запуска - совсем не лишним будет вывернуть свечи, проверим их состояние (свеча исправна, если она имеет цвет от светло-коричневого до тёмно-коричневого), и не заворачивая свечи при нажатой до полика педали газа прокручиваем холодный двигатель стартером (предварительно сняв высоковольтный провод с катушки зажигания). Тем самым продуваем цилиндры от не сгоревшего топлива. Ставим свечи на место и вытянув трос подсоса на себя полностью (не забыв поставить высоковольтный провод на место). Запускаем ДВС!