Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ремонт системы зажигания

Ремонт системы зажигания


Нет искры? Наши действия - Для начала вспомним откуда и как она появляется.

Система зажигания состоит из следующих элементов:

- Замок зажигания
- Катушка зажигания
- Распределитель зажигания
- Высоковольтные провода
- Свечи зажигания.

Ремонт системы зажигания
Разумеется все эти элементы должны быть исправны. Если искры нет - то значит где-то нет цепи (соединения) между элементами или-же неисправен какой-либо элемент в цепи ремонт системы зажигания. Если после ремонта системы зажигания, проблемы остались, тогда возможно вам нужна промывка инжектора вашего двигателя.

Начинаем искать отказ ремонт системы зажигания с замка зажигания- именно он включает цепь. Повернув ключ в замке в положение - зажигание (на щитке приборов должны загореться все символы: давление, температура, указатель топлива. Давление масла и аккумуляторная батарея - основные символы - они окрашены в красный цвет (опасность - стой), после запуска двигателя они как правило должны сразу тухнуть, но это когда есть искра и двигатель заводится. В нашем случае ключ замка зажигания в положении зажигания, а символы на щитке приборов не загорелись, стрелки приборов не отклонились в сторону - без общей паники!

Снимаем клемму с аккумулятора что-бы что нибудь там не замкнуть. Снимаем провода с контактной группы замка зажигания и поочерёдно соединяем их между собой (поставив клемму аккумулятора на место), проверяем КПП, чтобы была нейтральная передача, может сработать стартер; машина должна завестись (Меняем замок зажигания) Если двигатель не пускается идем дальше по система зажигания. Если горят лампы на щитке приборов (масло аккумулятор), проверяем есть ли напряжение на контактах катушки зажигания, если нет - смотрим проводку от замка зажигания до катушки зажигания. Если напряжение на катушке зажигания есть - смотрим трамблёр. Снимаем крышку трамблёра (зажигание включено) сводим контакты, чтобы убрать зазор и держа центральный высоковольтный провод в нескольких мм от массы автомобиля. Размыкаем контакты прерывателя отвёрткой.

Если между центральным высоковольтным проводом и массой проскочила искра, то:

Ставим крышку трамблёра на место, центральный высоковольтный провод держим в нескольких мм от массы (или вставляем свечу в наконечник провода и кладём её на массу) просим помощника прокрутить двигатель стартером, если теперь искры нет - проверяем бегунок трамблёра и контактную группу. В бегунку может быть пробита или сгорело сопротивление. Если сгорело сопротивление - можно вставить кусочек медной проволоки между концами сопротивления, а в дороге можно просто использовать для этих целей фольгу от сигарет, обернув сгоревшие сопротивление и поставив его на место.

Если снова НЕТ искры:

Снимаем и смотрим свечи зажигания, они должны быть чистыми и сухими (если нужно очищаем их ) и надев высоковольный провод на свечу, прислоняем её к массе и прокручиваем двигатель стартером, если нет искры - МЕНЯЕМ СВЕЧИ.








Теги: ремонт системы зажигания

Вернуться