Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Продолжаем проверять головку блока цилиндров

Продолжаем проверять головку блока цилиндров


Продолжаем проверять головку блока цилиндровПроверка головки блока цилиндров и ее дефектовка. Статья вторая.

Итак, продолжаем говорить о том, какие же параметры и размеры определяются с помощью специального инструмента в случае, когда требуется провести проверку и дефектовку головки блока цилиндров.

Что касается износа шеек кулачкового вала, а также его подшипников, то контролируемые поверхности должны быть без следов износа, явно выраженных. Такими следами износа могут быть различные круговые канавки, выступы, задиры и так далее. В обратном случае необходимо заменить распределительный вал, а головку блока демонтировать.

3. Износ направляющих втулок и стержней клапанов. В верхней части (сразу же под канавкой для, так называемых, сухарей) измеряется диаметр стержня с помощью микрометра. После этого та же самая операция выполняется и в нижней части поверхности, с которой выполняется работа. Так как изношенный и старый стержень может быть овальной формы, следует делать замеры по окружности и в нескольких точках. Значение износа (представляет собой разницу диаметров стержня в его верхней и нижней частях) должен быть не более 0,02-0,03 мм. Если значение износа выходит за рамки рекомендуемых значений, можно однозначно утверждать, что клапан подлежит замене.

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться