Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Проверка головки блока цилиндров и ее дефектовка

Проверка головки блока цилиндров и ее дефектовка


Проверка головки блока цилиндров и ее дефектовкаПроверка головки блока цилиндров и ее дефектовка. Статья первая.

Для того, чтобы выполнить проверку состояния головки автомобильного блока цилиндров, понадобится определенный набор специальных измерительных инструментов. Что следует контролировать с помощью данных приспособлений, какие размеры и параметры? Об этом далее.

1. Нижняя плоскость головки. Здесь не обойтись без специальной лекальной линейки, длина которой составляет значение от 350 мм. Также потребуется набор щупов. Таким образом, линейка поочередно кладется по диагоналям головки на плоскость, после чего подбирается щуп, который свободно проходит через зазор посередине между плоскостью и линейкой. Стоит отметить, что максимальная толщина данного щупа не должна превышать 0,05—0,06 мм, иначе придется обрабатывать плоскость (кстати, профессиональный ремонт выполняется всегда с ее обработкой, даже если деформация небольшая).

2. Износ опорных шеек подшипников кулачкового вала и самого кулачкового вала (при условии, что вал располагается в головке). Для измерения диаметров шеек используется микрометр, а для измерения диаметров отверстий подшипников — нутромер, точность которых составляет 0,01 мм. Зазор в подшипнике дает в результате разность замеренных значений. Сам зазор в подшипнике должен быть не больше 0,10 мм...







Вернуться