
Да и то, это относится не ко всем моделям двигателей (например, двигатели BMW прошлых лет при подобной операции также требуют снятия головки при ее ремонте). Таким образом, перед тем, как начать выполнение работы, следует убедиться в наличии всех необходимых запчастей, которые могут пригодиться на протяжении работы. Что касается профессионального ремонта, то в нем для таких целей используются специальные верхние наборы (за рубежом их называют Head Set). Они включают прокладку головки, сальники, которые находятся выше нее, и остальные прокладки. Стоит отметить, что в наборах для дизельных двигателей такая прокладка головки, как правило, отсутствует, поэтому нужно приобретать ее отдельно.
Перед тем, как непосредственно приступать к монтажу, стоит проверить положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга, для чего нужно совместить соответствующие метки.
Первоисточник - delay-auto.ru