Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Рассогласование опорного сигнала датчика коленчатого вала

Рассогласование опорного сигнала датчика коленчатого вала


Рассогласование опорного сигнала датчика коленчатого валаТакая проблема встречается на двигателе 6G-73 автомобиля марки Mitsubishi и подобных. Стоит отметить, что, как уже неоднократно упоминалось, такие неприятности случаются, в основном, только в результате некачественного выполнения ремонта двигателя, что сопровождается невнимательностью специалистов, выполняющих ремонтные работы, а также незнанием ими назначения всех деталей, с которыми они работают.

На коленчатом вале находится специальная «трехлопастная пластина», которая еще иногда зовется как «задатчик сигналов» (английское название – signal master). Такая пластина во время вращения двигателя вырабатывает опорный сигнал вращения для компьютера. Данный сигнал необходим для проведения расчетов и определения времени, которое затрачивается на «подачу искры» и «открывание-закрывание» форсунок. Когда выполняется ремонт, к примеру, по замене ремня газораспределения, необходимо также снять шкив коленчатого вала. В случае, если не было обращено внимание на положение и метки, согласно которым шкив прижимает данный «задатчик сигналов», и шкив был установлен неплотно или произвольно, пластина сместится и вскоре приведет к рассогласованию сигналов.

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться