Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Проверка «питания» и «управления» на форсунке

Проверка «питания» и «управления» на форсунке


Проверка «питания» и «управления» на форсункеЧтобы проверить наличие напряжения (питания) на форсунке, а также узнать, поступают ли сигналы «управления» на форсунку, нужно собрать незамысловатую схему – в разъем форсунки со стороны жгута нужно включить 12-вольтную лампочку. Проверяется это легко и быстро – если прокручивать двигатель стартером, лампочка будет мигать. Если так и есть, можно переходить к следующему пункту поиска проблем, которые привели к «троению» двигателя.

С помощью медицинского стетоскопа на работающем двигателе автомобиля «прослушайте» каждую форсунку и обратите внимание на различие (если таковое имеется) звуков в работе форсунок. Если щелчки, которые издаются форсунками, приблизительно одинаковы для их всех, нужно выполнить следующее действие. А заключается оно в выкручивании свечи на неработающем цилиндре, а также двух соседних свечей. Далее следует разложить их на столе и внимательным образом осмотреть их, чтобы найти отличия в цветах нагара на свечах зажигания для работающих цилиндров и на свече зажигания для неработающих цилиндров. В случае, если вы заметили, что в неработающем цилиндре на свече зажигания более светлый цвет нагара, чем на работающих, нужно снять форсунку и проверить, главным образом, фильтр на ее входе, который, вероятно, забит отложениями.

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться