
С помощью медицинского стетоскопа на работающем двигателе автомобиля «прослушайте» каждую форсунку и обратите внимание на различие (если таковое имеется) звуков в работе форсунок. Если щелчки, которые издаются форсунками, приблизительно одинаковы для их всех, нужно выполнить следующее действие. А заключается оно в выкручивании свечи на неработающем цилиндре, а также двух соседних свечей. Далее следует разложить их на столе и внимательным образом осмотреть их, чтобы найти отличия в цветах нагара на свечах зажигания для работающих цилиндров и на свече зажигания для неработающих цилиндров. В случае, если вы заметили, что в неработающем цилиндре на свече зажигания более светлый цвет нагара, чем на работающих, нужно снять форсунку и проверить, главным образом, фильтр на ее входе, который, вероятно, забит отложениями.
Первоисточник - delay-auto.ru