
Таким образом, «троение» может возникать в таких ситуациях:
1. Неисправен непосредственно инжектор. Такое может произойти по причине перегорания обмотки. Правда, такое можно встретить довольно редко.
2. Результат использования некачественного топлива, либо неправильного применения разных «очистителей топливной системы», которые вряд ли приведут к чему-то хорошему. По истечению некоторого времени инжектор попросту «забивается» посторонними примесями, которыми и являются те самые ошметки из топливного бака, переставая пропускать горючее в цилиндры.
3. Цепи управления или питания на данный инжектор оборвались, либо замыкают.
Рисунок наглядно показывает две самые популярные схемы соединения блока управления с форсунками. Такие схемы применяются почти на всех автомобилях японского производства. Правда, нужно не забывать, что схема, на которой применяется токоограничительный резистор, использовалась на автомобилях, которые выпускались до 90-го года. Хорошим примером может служить компания «Toyota».
Первоисточник - delay-auto.ru