
Проверка работоспособности распределителя с датчиками Холла. Заключительная статья
3. Следующий шаг – подключение «плюсового» вывода мультиметра на контакт, к которому подключается сине-желтый провод, после чего при включенном зажигании нужно начать медленное проворачивание двигателя «вручную» (для этого нужно либо вращать шкив генератора, либо шкив коленвала). На шкале прибора значение будет чередоваться с «+5 В» на «0». Здесь также стоит обратить внимание на одну маленькую деталь – главное, чтобы после значения «+5 В» шло не постепенное снижение напряжения, а сразу же следовал «0».
4. В завершение нужно повторить процедуру на контакте, к которому подключается сине-красный провод (сам контакт располагается ближе всего к салону автомобиля на распределителе зажигания), которая была обозначена в предыдущем пункте.
Целью проверки работы датчика распределителя является выяснение «правильности» идущих сигналов. Другими словами, проводится проверка, следует ли за логическим «0» логическая «1» или все-таки есть проблемы в работе распределителя. Самым последним шагом является проверка надежности соединений «плюсового» и «минусового» проводов. Иногда случается так, что окисление данных контактов приводит к образованию прерывистости в искрообразовании.
Первоисточник - delay-auto.ru.