Двигатель «троит». Крышка распределителя зажигания.
После проверки свечей зажигания и высоковольтных проводов следует заняться крышкой распределителя зажигания. Следует ее также внимательно и тщательно рассмотреть внутри и снаружи.
Общей болезнью является «пробой» крышки распределителя, который образуется по причине увеличенного напряжения, которое, в свою очередь, создается неисправным высоковольтным проводом или свечой зажигания. О наличии пробоя может сказать тонкая и извилистая полоска сероватого или темного цвета, которая, как правило, находится рядом с контактами.
Стоит также обратить внимание на, как его называют, «уголек» внутри крышки, который должен достаточно легко перемещаться в своем гнезде («уголек» подпружинен, поэтому в целях профилактики можно его вынуть и несильно растянуть пружинку). Также на нем не должно быть явных признаков «подгорания» (как на нем самом, так и рядом с его посадочным местом).
Последнее, что рекомендуется сделать в целях проверки качества крышки распределителя зажигания – проводом, хорошо прикрученным одним концом к «массе», поводить рядом с крышкой распределителя (на удалении от нее не больше, чем на 0,5 мм -1 мм) на заведенном двигателе. Если есть пробой, в его месте можно обнаружить проскакивающую искру.
Первоисточник - delay-auto.ru