Сопротивление высоковольтных проводов естественным образом зависит от их протяженности и не должно превышать (актуально практически для любого автомобильного двигателя) величины в 20 КОм. Поэтому, если прибор показывает значение выше указанного, стоит поискать причину. Что же такого может произойти с высоковольтным проводом?
Сперва нужно его разобрать, для чего необходимо снять пластмассовый или резиновый наконечник, оголив металлический наконечник, который непосредственно одевается на свечу зажигания.
Нужно визуально осмотреть данную конструкцию и оценить прилегание высоковольтного провода к «пятаку» наконечника. Если он прилегает достаточно плотно, это и может являться первой причиной увеличенного сопротивления высоковольтного провода. Обыкновенной старение контакта внутренней жилы провода окисляется, что и приводит к существенному возрастанию сопротивления высоковольтного провода (в некоторых случаях сопротивление достигает аж 150-190 КОм).
Для того чтобы проверить это утверждение, достаточно прикоснуться вторым щупом мультиметра к центральной жиле непосредственно высоковольтного провода. Зачастую мультиметр моментально покажет нормальное сопротивление.
Первоисточник - delay-auto.ru