Причины слабой искры в системе зажигания автомобиля
Итак, чтобы выяснить причину внезапного «троения» («миссинга») двигателя, нужно поэтапно осмотреть сам двигатель автомобиля. Начинать его осмотр нужно с системы зажигания, что было описано в предыдущих статьях.
Стоит учесть еще один момент – если отвести на пару сантиметров свечу зажигания от «массы» двигателя и прокручивать двигатель стартером, а искры не будет или она будет «проскакивать», но очень слабой, еле заметной, то можно констатировать факт, что искра мотора вашего автомобиля слабая и это может происходить из-за:
- повышенного сопротивления высоковольтных проводов;
- неисправности коммутатора;
- неисправности катушки зажигания.
Если же искра нормальная, следует обратить внимание на высоковольтные провода. Нужно снять их и рассмотреть каждый провод в отдельности. Первым делом нужно осмотреть наконечник провода, который вставляется в свечу зажигания. Этот наконечник должен иметь однотонный цвет (черный или красный, что определяется его типом).
Также стоит обратить внимание, что высоковольтный провод не должен иметь:
- светло-серый налет на его внутренней поверхности;
- серо-коричневые точки снаружи (они могут быть диаметром 1-3 мм).
Первоисточник - delay-auto.ru