
Смету нужно составлять, ориентируясь на максимальную стоимость работы, а также на максимальное количество возможных операций, которые будут выполнены с вашим двигателем во время ремонта. Например, может потребоваться расточка цилиндров, что означает необходимое снятие-постановку двигателя.
Если же вы выбрали самостоятельное снятие и замену колец, заранее нужно подумать о том, подойдет ваш гараж для выполнения такой работы или нет. К примеру, стоит заранее оценить, сможете ли вы после откручивания креплений подушек приподнять двигатель, чтобы освободить масляный поддон? Для этого понадобится короткая лебедка, если потолок вашего гаража невысокий. Главным элементом является крюк, балка или любое другое надежное место, обеспечивающее крепление лебедки. Таким образом, если вы имеете необходимый инструмент (либо возможность его позаимствовать), то имеет смысл браться за работу в гаражных условиях. Стоит отметить, что кроме универсального инструмента придется использовать нутромер, оправку для установки колец, набор щупов, а также динамометрический ключ, благодаря которому можно выполнить затяжку гаек шатунных болтов. В принципе, без этих инструментов обойтись можно, однако возрастает вероятность в итоге переделывать работу.