
Стоит сказать, что после замены втулки соосность и пропадает. Вся проблема лежит в деформации пилота, ведь при более сильном прижатии инструмента к седлу пилот сильнее изгибается и окончательный результат не порадует. Поэтому некоторыми иностранными фирмами (к примеру, Sunnen) производятся специальные измерительные приборы, позволяющие контролировать соосность седла и втулки. Таким образом, из-за недостатков простых приспособлений применение более дорогих инструментов вполне рациональным и оправданным. Среди последних наиболее доступными являются портативные приспособления от компаний Sunnen и Mira, которые проверены практикой и дают качественный результат. Для профессионального ремонта следует использовать специальные расточные станки (они позволяют выполнить комплексный ремонт головок блока цилиндров), а также шлифовальные приспособления разных типов. Данное оборудование не очень популярно, так как, хоть и позволяет добиться ожидаемого результата, стоимость его высока.