Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Постоянный стук двигателя

Постоянный стук двигателя


Постоянный стук двигателя. Заключительная статья

С ростом температуры в работающем моторе автомобиля вязкость масла становится меньше, из-за чего подшипник кривошипно-шатунного механизма, который был изношен или поврежден, вызовет усиление стука в двигателе. Однако, одновременно с этим явлением, нагревание вызывает расширение дефектного поршня, что, в свою очередь, приводит к уменьшению зазора в сопряжении поршня с цилиндром и «затиханию» стука. Поэтому влияние температурного режима на интенсивность стука в моторе машины часто нельзя трактовать однозначно.

Если нагрузка на двигатель не влияет на интенсивность стуков в нем, как правило, последние становятся сильнее с увеличением частоты вращения. Такие стуки двигателя могут иметь причину в ударах клапанов о поршни, дефектах подшипников балансирных валов, а также попадании посторонних частиц в цилиндр между головкой блока и поршнем. Таким образом, рост частоты вращения приводит к возрастанию нагрузки на испорченные детали, что может вызвать их деформацию под влиянием сил инерции. Увеличение температуры в данном случае усугубляет происходящее, так как образуется снижение вязкости масла и температурное расширение более горячих деталей мотора.







Вернуться