Многие автолюбители, пересев с автомобилей, оснащенных карбюраторным двигателем, на автомобили, которые оборудованы системой впрыском топлива, нередко думают, что им удалось избавиться от любых проблем, связанных с топливной системой машины. Объясняют они это тем, что карбюратор нужно обязательно разбирать, чистить и регулировать, а система инжекторного двигателя, по их мнению, управляется в автоматическом режиме и лишний раз туда лучше не заглядывать. Однако в тех случаях, когда автомобиль теряет динамику, а в работе двигателя появляются “провалы”, что еще и сопровождается не горящей лампой Check Engine (проверьте двигатель), причиной является банальное засорение топливных форсунок, которые требуют прочистки или замены.
Для того чтобы понять, почему так происходит, нужно узнать об устройстве и принципе работы форсунок подачи топлива в двигателе автомобиля, какие виды форсунок существуют. Также стоит разобраться в главных причинах, вызывающих засорение форсунок, что даст понять, какие симптомы наблюдаются у двигателя, работающего с нуждающимися в прочистке форсунками, как своевременно обнаружить причину и что вообще нужно делать для устранения неисправности.
