Поиск причины, если не заводится двигатель...
Чтобы найти точную причину, которая даст понять, почему не заводится ранее работавший и исправный, казалось бы, двигатель, нужно придерживаться такой последовательности действий:
- сначала следует просмотреть, есть ли искра на центральном и свечных проводах высокого напряжения;
- после этого нужно проверить цепь низкого напряжения – качество ее контактов и тому подобное.
Если на центральном проводе была обнаружена искра, искать проблему неисправности становится значительно легче. Неисправным можно считать лишь распределитель (которым может являться уголек, резистор или бегунок), в результате чего двигатель “троит”, но не останавливается с пробитой крышкой. Для того чтобы спокойно доехать до гаража и продолжить ремонт системы зажигания двигателя, можно воспользоваться любым графитовым стержнем вместо уголька – можно использовать даже обыкновенный графит из карандаша. Резистор временно подлежит замене кусочками медной проволоки. А при пробое бегунка, что случается чаще всего на двигателях автомобилей отечественного производства ВАЗ (классические модели), под него можно подложить круглый кусочек резины, полиэтилена или тонкой пластмассы.