Двигатель запускается, но глохнет после выключения стартера...
Данная проблема больше относится к автомобилям, которые оснащены катушкой зажигания с дополнительным резистором. Чтобы проверить исправность этого резистора, используется контрольная лампа. Один из ее проводов следует соединить с автомобильной “массой”, а другой поочередно присоединять к клеммам катушек зажигания ВК и ВК-Б. Если дополнительный резистор сгорел, то при подключении провода контрольной лампы к ВК-Б она не будет гореть, а при подключении к катушке ВК – будет.
Если дополнительный резистор все-таки сгорел, и вы в этом убедились, нужно накоротко замкнуть клеммы ВК-Б и ВК. Данное мероприятие позволит запустить двигатель автомобиля не немного времени. Это даст возможность отъехать в место, в котором удобно будет устранить неисправность. Стоит помнить, что продолжительно время ехать с клеммами, накоротко замкнутыми, нельзя, потому что это в итоге приведет к сгоранию катушки зажигания, и автомобиль можно будет только буксировать.
Чтобы временно устранить данную неисправность, нужно разобрать изолятор резистора, после чего соединить его спиральные перегоревшие концы. Как только появится возможность, нужно сменить поврежденный резистор новым.
