Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » От чего зависит износ деталей цилиндро-поршневой группы?

От чего зависит износ деталей цилиндро-поршневой группы?


Очаги коррозии могут образоваться на поверхности колец и цилиндров поршня также и при нарушении технологии моторного ремонта при условии, что поверхность цилиндра, над которым производился ремонт, слишком грубая или сам цилиндр неправильной формы, или использовались некачественные поршневые кольца и сами поршни. Именно поэтому рассчитывать на более-менее качественную работу в случаях обычно не приходится.

Довольно часто износ деталей, которые относятся к цилиндро-поршневой группе, сопровождается утратой компрессии и увеличением давления газов в картере, что определяется соответствующими приборами: тестером утечек, компрессометром и другими. Следует, правда, помнить о том, что много масла, поступающего в цилиндры, неплохо уплотняет зазоры, которые образуются в сопряженных деталях. В случае если зазоры не сильно большие, значение компрессии может быть нормальным, даже стремиться к верхнему пределу. Собственно говоря, из-за этого обстоятельства и легко запутаться в поиске определенной причины возникновения синего “масляного” дыма из выхлопной трубы автомобиля, в котором неисправно работает двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
От чего зависит износ деталей цилиндро-поршневой группы?







Вернуться