
Тем не менее, цена ошибки довольно значимая. Достаточно представить, как водитель, успокоенный после ремонта, не подозревая ничего страшного, включает музыку и собирается отправиться в небольшое путешествие по дорогам... Но заканчивается это тем, что через несколько километров шатун все-таки пробивает блок цилиндров. Еще одним неприятным последствием может являться такой вариант развития событий: механик вынес решение о капитальном ремонте двигателя, но после его разборки выяснил, что стук не имеет отношения к двигателю непосредственно (к механической части двигателя).
Подавляющее большинство стуков в двигателе образуется в зоне, где сопряжены детали, если между ними увеличивается зазор, превышая некоторую критическую величину. Самым сложным является найти первопричину, без чего, очевидно, ее нельзя будет устранить.