
Не могу сказать, что предшественник был красавцем. Новый Ford Focus 1.6 Ecoboost стал намного ярче, и я сейчас не о цвете кузова. Сразу бросаются в глаза треугольные вставки в переднем бампере, они позволяют понять, что за модель перед нами. Новый Ford Focus стал более плоским и низким, за счёт этого улучшилась аэродинамика и уменьшился расход топлива.
Немного жаль, что пропали вертикальные фонари на задних стойках, которые помогали сразу идентифицировать машину в ночное время. Но как по мне этот Focus 1.6 Ecoboost стал современнее и молодёжнее, это отображается и в его характере.

В отличии от предшественника, трёхдверного хетчбека больше не будет. Теперь будет седан и универсал.
Что касается багажного отделения, то хочу сказать, что предшественник казался мне немного лучшим, потому как теперь, у европейских версиях, в которых ремкоплект, в багажник вмещается 363 литра. У нас же машины будут оснащать докаткой, поэтому объём составит 277 литров, как по мне это маленький показатель. Если вы гоняетесь за этими показателями, вам лучше выбрать седан, в который влезет на 100 литров больше.
В салоне можно заметить некое сходство с дизайном Фиесты. Тот самый V-образный дизайн центральной консоли, но при этом качество материалов значительно выше, чем у предшественника. Дешёвый пластик исчез, появились качественные дорогие и мягкие материалы отделки. Увеличился премиум уровень. Фордовцы даже сравнивают эту модель с Ауди А3, хотя, как по мне, это немного поспешное решение.
Кресла так же стали лучше, усилилась боковая поддержка, да и вообще посадка стала более спортивной.