Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Peugeot 301 тест драйв


Peugeot 301 тест драйвНовый седан – это ответ французской компании на запросы потребителей из стран с развивающейся экономикой. Французы не стали его делать через чур простым и доступным, как Рено Логан, они сделали ставку на верхний сегмент данного класса, где правят баллом такие автомобили, как Хёндай Солярис, Киа Рио, Vk polo sedan.

Компания Пежо постаралась сделать так, чтобы будущий владелец не чувствовал себя ущербным за рулём 301 модели. Первое, на что обращаешь внимание – это внешность. Peugeot 301 пришёл на смену седану 206. Есть одно маленькое, но очень важное отличие между этими автомобилями. Это не просто новый автомобиль, это симпатичный автомобиль! Вы только вспомните 206 седан. По сути, это был хетч, которому неуклюже пределали багажник. Так вот у 301 с дизайном всё в порядке.

Шарм – вот чем французы решили заманивать покупателей. Как это повелось у бюджетных седанов, обычно дизайн стоит на последнем месте. Машина не только выглядит красиво, здесь даже мелкие детали исполнены со вкусом. Обратите внимание на кокетливую линию капота, на выштамповку под логотипом.

Внутреннее убранство, под стать внешности. У нас на тест драйве топовая версия «Алюр». Интерьер выглядит опрятно. Материалы отделки хоть и не дорогие, но подогнаны идеально, плюс выдерживают жёсткие условия эксплуатации. На дверях двойные уплотнители, а пластиковые панели в салоне крепятся винтами для пущей прочности. Тем не менее заметно желание французом сэкономить.

Peugeot 301 тест драйвНа простой комбинации приборов, нет индикаторов температуры, красивый блок климата, не более чем обычный кондиционер с электронным управлением. Кнопки электростеклоподъёмников расположены только на центральном тоннеле. У аудиосистемы всего 4 динамика. В салоне минимум подстаканников и кармашков под мелочь. Зеркало в салоне без автозатемнения, на заднем ряду сидений отсутствуют подголовника, подлокотники и дверные поручни. Однако французам удалось всё так скомпоновать, что интерьер не выглядит бедным.

Вообще салон выглядит красиво. Пожалуй, это самый стильный интерьер среди бюджетных автомобилей. Но некоторые решения поражают с точки зрения эргономики. Взять к примеру центральный тоннель, здесь всего один маленький подстаканник, хотелось бы иметь и небольшую нишу под вещи, от части спасает бок-подлокотник, но он слишком маленький, да и пользоваться им в дороге неудобно. Кресло лишено поясничного подпора, даже в самой богатой комплектации минимум регулировок водительского сидения. Руль регулируется только по высоте. У сидения можно отметить регулировку высоты подушки. На заднем ряду сидений места больше чем предостаточно, запас пространства над головой и в ногах просто огромный.

И с грузоперевозками проблем не возникает. Багажник довольно вместительный – 506 литров. Это пожалуй самый лучший показатель в классе, но вот исполнено всё бюджетно. Нет обшивки ни на крышке, ни на кузове – огромный минус к шумоизоляции. Петли багажника скрадывают объём.

Peugeot 301 тест драйвНа тесте Peugeot 301 показался сбалансированным автомобилем. Под капотом расположился двигатель 1.6 литра. Это проверенный временем агрегат устанавливался на Пежо 307, Партнёр, 206 и многие другие атвомобили французского концерна. Он прост, надёжен и экономичен, к тому же идеально «переваривает» 92 бензин. Но вот в совокупности с 4-х ступенчатым автоматом, динамикой 301 похвастаться не может. Разгон до сотни занимает 10,7 секунд. Мощность двигателя – 115 лошадок. Любителям адреналина машина явно не понравится. Автомат долго переходит на пониженную ступень. На самих же пониженных скоростях обороты растут непонятно медленно. Конечно у даптивного автомата есть ручной режим и кнопка «Спорт», на каких-то глобальных изменений это не приносит. Коробке передач очень не хватает пятой ступени, при скорости в 110 км в час в салоне шумно, да и обороты высокие, была бы пятая, было бы комфортнее. Да и вообще самый большой недостаток при езда на дальние расстояния в 301 – это шум. На шумоизоляции тут сэкономили как могли. Слышно всё и шины, и двигатель, и даже ветер.

У автомобиль очень плавный ход, а ходовка хорошо глатает все неровные поверхности. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью, оно прямо подначивает пройти поворот на высокой скорости. Крены у автомобиля минимальны.

Peugeot 301 тест драйв
Peugeot 301 тест драйв
Peugeot 301 тест драйв







Вернуться