
Компания Пежо постаралась сделать так, чтобы будущий владелец не чувствовал себя ущербным за рулём 301 модели. Первое, на что обращаешь внимание – это внешность. Peugeot 301 пришёл на смену седану 206. Есть одно маленькое, но очень важное отличие между этими автомобилями. Это не просто новый автомобиль, это симпатичный автомобиль! Вы только вспомните 206 седан. По сути, это был хетч, которому неуклюже пределали багажник. Так вот у 301 с дизайном всё в порядке.
Шарм – вот чем французы решили заманивать покупателей. Как это повелось у бюджетных седанов, обычно дизайн стоит на последнем месте. Машина не только выглядит красиво, здесь даже мелкие детали исполнены со вкусом. Обратите внимание на кокетливую линию капота, на выштамповку под логотипом.
Внутреннее убранство, под стать внешности. У нас на тест драйве топовая версия «Алюр». Интерьер выглядит опрятно. Материалы отделки хоть и не дорогие, но подогнаны идеально, плюс выдерживают жёсткие условия эксплуатации. На дверях двойные уплотнители, а пластиковые панели в салоне крепятся винтами для пущей прочности. Тем не менее заметно желание французом сэкономить.

Вообще салон выглядит красиво. Пожалуй, это самый стильный интерьер среди бюджетных автомобилей. Но некоторые решения поражают с точки зрения эргономики. Взять к примеру центральный тоннель, здесь всего один маленький подстаканник, хотелось бы иметь и небольшую нишу под вещи, от части спасает бок-подлокотник, но он слишком маленький, да и пользоваться им в дороге неудобно. Кресло лишено поясничного подпора, даже в самой богатой комплектации минимум регулировок водительского сидения. Руль регулируется только по высоте. У сидения можно отметить регулировку высоты подушки. На заднем ряду сидений места больше чем предостаточно, запас пространства над головой и в ногах просто огромный.
И с грузоперевозками проблем не возникает. Багажник довольно вместительный – 506 литров. Это пожалуй самый лучший показатель в классе, но вот исполнено всё бюджетно. Нет обшивки ни на крышке, ни на кузове – огромный минус к шумоизоляции. Петли багажника скрадывают объём.

У автомобиль очень плавный ход, а ходовка хорошо глатает все неровные поверхности. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью, оно прямо подначивает пройти поворот на высокой скорости. Крены у автомобиля минимальны.