
MAN может выполнять миссию грузового эвакуатора помогать попавшим в аварийную ситуацию большегрузным магистральным фурам. Это может быть, как простая поломка на дороге, так и серьёзная ДТП, в частности подъём из кювета. Эти шасси собраны в Германии, в Мюнхене. Стоит отметить, что процесс эвакуации грузового транспорта очень сложный процесс, который требует определённых навыков и знаний. В случае неграмотных действий можно ещё больше повредить аварийную машину, к примеру, погнуть раму. Ну что, то я сильно отошёл от темы. Давайте продолжим наш обзор.
Кабина MAN TGX 18 440 рассчитана на два спальных места. В кабине имеется полный электропакет: климат контроль, аудио система, полный контроль над пневмо подвеской и системами автомобиля.
ЦУ у MAN TGX 18 440 достигает 115 мм, что даёт возможность задней пневмо подвеске менять положение под различные полу прицепы. В данной комплектации у нас есть 1 бак на 900 литров и место под запасное колесо.
Давайте перейдём к внутренней части кабины.
Салон автомобиля MAN TGX 18 440 – это широчайшая кабина со всеми удобствами и средняя по высоте. Рулевая колонка регулируется как по высоте так и вперёд/назад по наклону. Есть электрические стеклоподъёмники. Из удобств хочется отметить ещё и удобный, мощный и объёмный холодильник.
Вас обязательно порадует полностью автоматизированная система климат контроля и качественный FM приёмник, с возможностью чтения DVD дисков.
В MAN TGX 18 440 есть и круиз контроль.
Седельный магистральный тягач служит для перевозки полупрцепов как рефрижераторных так и изотермических полуприцепов, шторных и различных других.
Стоимость автомобиля в данной комплектации – 95 000 евро.